Выбор региона
Ваш город:
Зеленоград
Оставьте отзыв о нашей работе

1С:Медицина. Больница

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение...

или оформить заказ
Описание

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

Решение "1С:Медицина. Больница" включает в себя все функциональные возможности продукта "1С:Медицина. Поликлиника", а также функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:

  • Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
  • Учет коечного фонда.
  • Учет использования коечного фонда и движения пациентов в стационаре, включая регистрацию размещения пациента.
  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  • Анализ функционирования коечного фонда.
  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов (формы 003/у, 066/у, 007/у-02, 016/у-02 и др.).

Решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека".

Функционал

Регистратура поликлиники:

  • Поиск пациента в информационной базе;
  • Регистрация нового пациента;
  • Создание электронной карты больного;
  • Учет мест хранения медицинской карты;
  • Формирование заказа пациента с учетом источников финансирования, условий соглашения;
  • Бронирования даты и времени проведения медицинской услуги;
  • Формирование маршрутного листа пациента;
  • Формирование счета на оплату;
  • Контроль оплаты;
  • Контроль выполнения заказанных услуг;
  • Возможность отмены/замены заказанных медицинских услуг;
  • Печать листков нетрудоспособности.

Касса:

  • Поиск пациента в информационной базе;
  • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате;
  • Возможность оплаты с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала;
  • Возможность частичной оплаты;
  • Возможность возврата денег за невыполненные услуги;
  • Возможность просмотра истории действий кассира за день;
  • Возможность формирования кассовой книги за день.

АРМ врача

  • Возможность отмены/замены заказанной услуги;
  • Отметка об исполнении услуги;
  • Формирование медицинского документа;
  • Назначение медицинских услуг;
  • Постановка диагноза по МКБ-10;
  • Формирование листка нетрудоспособности;
  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3

Приемное отделение:

  • Регистрация пациентов;
  • Учет пациентов, направленных на госпитализацию;
  • Формирование назначений;
  • Учет госпитализированных пациентов;
  • Учет пациентов, получивших отказ в госпитализации.

Пост отделения:

  • Размещение пациентов в палате;
  • Назначение и изменение лечащего врача;
  • Перевод пациента из одной палаты в другую;
  • Перевод пациента из отделения в отделение;
  • Возможность формирования назначений;
  • Возможность оформления документов выписки.

Маркетинг

  • Ценообразование номенклатуры
  • Ввод скидок/наценок
  • Сегментация партнеров и номенклатуры
  • Создание типовых соглашений (правил продаж)
  • Маркетинговые мероприятия


Служба ведения договоров

  • Заключение индивидуальных соглашений с контрагентами
  • Контроль взаиморасчетов
  • Формирование реестров оказанных услуг


Информационно-аналитическая служба

  • Ведение базовых классификаторов
  • Ведение информации по номенклатуре услуг
  • Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест
  • Ведение информации о участках
  • Ведение информации о сотрудниках


Call-центр:

  • Регистрация телефонного звонка;
  • Регистрация предварительной записи на прием, выполненной по телефону и электронной почте;
  • Регистрация факта согласования услуг со страховщиком и юридическим лицами, выполненного по телефону и электронной почте;
  • Регистрация гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте;
  • Планирование и регистрация исходящих телефонных звонков гражданам (уведомления о визите и т.п.);
  • Регистрация входящих звонков сотрудникам медицинской организации.
Цены
Название модуля Часы в подарок Цена, руб.

1С:Медицина. Больница

4

66 000 руб.

Купить
Мастер-классы

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!